Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2009 » Ноябрь » 8 » ENCO Exklusive Gladiator 700 GT Biturbo
14:40 ENCO Exklusive Gladiator 700 GT Biturbo |
Заглавие этого кара – ENCO Exclusive Gladiator 700 GT Biturbo – само сообразно себе звучит довольно строго и приготовляет к чему-то, что правомочно изготовить воспоминание на тонких ценителей внедорожного тюнинга. И, вправду, предписание германского тюнинг-ателье для Porsche Cayenne Turbo “впечатляет” – при главном взоре на кар видится, что его целый разукрасили огромной красной лабиализованный помадой. Её разрешено узреть всюду: на мощных 23-дюймовых литых дисках, “обутых” в покрышки размером 315/25 R23, на крышке мотора, и даже на салонных вставках из углеволокна и защитной дуге кузова.
Мощный Gladiator от ENCO еще обустроен совершенным комплектом наружных подробностей, состоящим из измененного переднего бампера, вмещающим гигантскую, подсказывающую уста, радиаторную сетку, невысоко посаженного “фартука”, новейшего карбонового капота, широких боковых панелей с вентиляционными отверстиями, боковых обвесов, спойлера на крыше и заднего бампера со интегрированным смешивателем, с торчащей сообразно его центру парой наконечников выхлопа.
В интерьере, не считая красных частей отделки салона и защитной дуги, обращают на себя интерес 4 ковшеобразных сиденья от модели 911 GT RS с веществами из углеволокна. И эти ковшеобразные сиденья наверное понадобятся, этак как профессионалы тюнинг-ателье оборудовали серийный V-образный 8-цилиндровй движок Cayenne Turbo улучшенными турбинами, спортивной выхлопной системой с коллекторами и спортивными каталитическими конверторами.
Конечная выходная емкость доработанного мотора сочиняет 700 л. с. и 850 Нм наибольшего вращающего момента, что наиболее чем довольно для такого, чтоб Gladiator сумел взростить прыть от 0 по 100 км/час за 4,5 сек, при этом его предельная прыть сочиняет возле 290 км/час.
Доработку базисного мотора дополняет высокоэффективная тормозная система с тормозными дисками 140 мм х 36 мм и 12-поршневыми суппортами впереди и 380мм x 32мм дисками и 4-поршневыми суппортами сзаду. Не считая такого, инженеры оборудовали Cayenne электронной подвеской, способной занижать высадку кара на 50 мм.
|
Просмотров: 630 |
Добавил: xeel
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|