Фирма Ferrari заявляет о быстрой премьере наместника модели 430 Scuderia – бескомпромиссного лёгкого спортивного автомобиля 458 Italia – ну а покуда германское тюнинг-ателье Novitec Rosso решило дать подабающее издаваемой сейчас модели, представив под именованием Edizione 747 ее доработанный вариант. Новость вооружена измененной версией 4,3 л V-образного 8-цилиндрового мотора с турбонаддувом, серийная версия которого владеет мощностью 510 л. с. и наибольшим вращающим моментом 470 Нм. При поддержке особого сдвоенного турбонагнетателя, обновлённого программного снабжения для блока управления движком и ряда остальных трансформаций выходная емкость V-образного 8-цилиндрового мотора от Novitec Rosso составила 747 л. с. при 8 500 оборотов/мин и 738 Нм при 6 300 оборотов/мин. Оборудованный таковым образом Ferrari Edizione 747 способен взростить прыть от 0 по 100 км/час наименее чем за 3,4 сек, а от 0 по 200 км/час – за 9,4 сек. Наибольшая же прыть этого итальянского суперкара сочиняет 351 км/час. Сообразно инфы мастеров из Novitec Rosso, Edizione 747 оборудован новейшей системой промежного остывания, оснащённой своим особым водяным контуром. В то же время инженеры фирмы спроектировали особенное дне кузова со интегрированной в него обращающей заслонкой, что улучшало подачу охлаждённого воздуха в подкапотное место. Тюнингеры снабдили супер автомобиль комплектом спортивных пружин, что позволило принизить вышину Ferrari на 30 мм, а еще 20-дюймовыми составными колесными дисками NF3 со сдвоенными спицами, обутыми в покрышки Michelin Pilot Cup 245/30 ZR 20 впереди и 315/25 ZR 20 сзаду. Клиентам предоставляется вероятность снабдить Edizione 747 доборной гидравлической системой для переднего моста, дозволяющей нажатием на одну клавишу прирастить вышину кара на 40 мм, что станет очень здорово при парковке около низких бордюров и при движении сообразно неровной дороге.
|