Фирма BMW в последующем году приготовляется афишировать информацию новеньком поколении седана 5-серии, который станет представлен в качестве модели 2011 года, а премьерный показ кара состоится чрез 4 месяца на автомобильном салоне в Женеве. Эти крайние компьютерные эскизы, сделанные на базе новейших шпионских снимков, предоставляют светлое понятие о том, как станет смотреться новейший седан от BMW. Под капотом “пятёрки” обещают расположить разряд приглянувшихся фанатам BMW движков с турбонаддувом. Возглавляющая муляжный разряд трансформация станет оснащаться 4,4 л V-образным 8-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который устанавливается на BMW X6 и новейший GT 5-серии. В предстоящем палитра моторов пополнится и турбодизельным движком. Не считая такого, в BMW намереваются отпустить две гибридные версии новейшего седана 5-серии: «умеренную» гибридную бензоэлектрическую трансформацию, родственную с не так давно появившимся ActiveHybrid 7, а еще модель, работающую на дизеле и электричестве. Система коробки станет подключать в свою палитру 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую КП Steptronic, в то же время может быть возникновение и новейшей 8-ступенчатой коробки от концерна ZF. При разработке новинки деятельно использовалась и разработка EfficientDynamics, способствующая понижению расхода горючего и вредоносных выбросов, не считая такого, седан получит умышленно разработанные аэродинамические колеса и систему регенерации энергии торможения(brake-energy regeneration system). Инженеры улучшили общую продуктивность машинки, что получилось за счет широкого применения лёгких материалов, таковых как углеволокно и серебристый. Конструкция кара соединяет дюралевую раму в передней доли, и обычный металлической порющий основа для пассажирского салона и задней доли кара. Схожая сборка обеспечила наилучшее расположение веса меж передней и задней долями, не считая такого, это положительно отразилось на общей управляемости. Впереди седан станет оснащён независящей подвеской на обращающих стойках McPherson, сзаду же разместится мультирычажная подвеска. Высокопроизводительные трансформации новейшего седана BMW 5-серии, может быть, будут оснащаться легкими кузовными панелями из углеволокна, способствующими большему сокращению массы кара.
|