Совершенно не так давно на автомобильном салоне в Токио состоялся официозный опыт концептуального спортивного автомобиля Toyota FT-86, который сообразно всей вероятности, невзирая на бесспорное схожесть с седаном Corolla, поступит в серийное создание под знакомым заглавием Celica. Кар является классическим заднеприводным куче с посадочной формулой 2+2, что дает преимущество верно считать, чьим отпрыском он будет. В собственных поздних модификациях модель Celica являлась переднеприводной, однако наиболее ранешние, классические, Celica и схожая с ней Toyota Supra были заднеприводными. Оснащенная 2,0 л оппозитным движком от Subaru с доборной мощностью в 200 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, серийная версия FT-86 полностью может прикинуть на себя шильдик с надписью Celica, со стартовой ценою в США на уровне $25 000. Фанаты Celica, и в особенности модели Supra, без сомнения в данный момент потирают в предвкушении руки, так как, не полагая появления эксклюзивного и чрезвычайно драгоценного Lexus LF-A, недостаток спортивных каров от Toyota была явна. Естественно, покуда никаких официальных данных о возвращении Celica недостает, однако совершенно быстро мы с вами буквально спрашиваем то, какое же спорткупе от Toyota покажется к концу 2011 года.
|